Многие компании отказываются от участия в тендерах из-за сложности правил и большого количества подводных камней. Но ведь совсем не обязательно самостоятельно заниматься этим вопросом — существуют организации, предоставляющие тендерное сопровождение. Что включает в себя данная услуга и какие особенности следует учесть тем, кто решил ею воспользоваться?
Для многих компаний тендер становится ситуацией из разряда «и хочется и колется». С одной стороны, при победе в тендере компания приобретает не только надежного и, как правило, крупного заказчика, но и определенную репутацию, укрепляя имидж. С другой — правила подготовки документации для тендера настолько сложные и запутанные и меняются так часто, что руководители предпочитают даже не пытаться принимать участие в конкурсе: слишком велик риск потратить время впустую и получить отказ из-за малозначительной ошибки в оформлении документов.
Однако на самом деле это вовсе не повод отказываться от участия в тендере. Тендерное сопровождение — услуга, которая создана как раз для подобных ситуаций. Специалисты Группы компаний BTA помогут быстро и без ошибок пройти этот квест.
- Тендерное сопровождение: пытаемся дойти до сути
- Этапы тендерного сопровождения
- Получение ЭЦП
- Настройка рабочего места (подключение к торговым площадкам)
- Аккредитация на государственных электронных торговых площадках (на коммерческих — при необходимости)
- Подбор тендеров по заданной тематике
- Подача заявок и участие в электронных аукционах
- Подготовка котировочных заявок
- Подготовка заявок для участия в открытых конкурсах
- Подача запросов на разъяснение документации по тендерам
- Сопровождение подписания контракта (в бумажном и/или электронном виде)
- Юридическая помощь: подготовка и подача жалоб в Федеральную антимонопольную службу на действия заказчиков
- Как заказать услугу?
Тендерное сопровождение: пытаемся дойти до сути
Тендерное законодательство в нашей стране находится в стадии формирования. Правила и нормы меняются очень часто и быстро, что создает массу проблем для предпринимателей. Даже если у вас уже был опыт участия в тендере пару лет назад, и вы сделали все так же, как делали в прошлый раз, ни кто не даст гарантии, что вас допустят к участию в конкурсе в этот раз — многое уже могло измениться.
Если участие в тендерах — рутинная процедура и основной способ привлечения новых заказчиков, экономнее будет создать отдельный тендерный отдел из специалистов по тендерному законодательству, которые будут отслеживать любые изменения и точно знать требуемый порядок действий в случае участия в конкурсе. Крупные корпорации так и поступают, но что делать относительно небольшим компаниям, которые участвуют в тендерах лишь время от времени, например всего несколько раз в год, и не могут выделить ресурсы на содержание тендерного отдела?
В такой ситуации проще и значительно дешевле обратиться к профессионалам на стороне, заключив договор с организацией, которая и будет заниматься тендерным сопровождением.
Сопровождение тендеров может быть комплексным и локальным:
- Комплексное — это сопровождение тендеров под ключ, от первого до последнего этапа.
- Локальное тендерное сопровождение предполагает участие специалистов лишь на каком-то определенном этапе — например, при подготовке пакета документов или сопровождении торгов.
Оплата наших услуг – от 1% общей суммы тендера.
Этапы тендерного сопровождения
-
Получение ЭЦП
Специалисты Группы компаний BTA представят интересы Заказчика при прохождении процедуры получения электронной цифровой подписи. Мы предлагаем электронные цифровые подписи для любых электронных торговых площадок и квалифицированные консультации по получению подписи.
Алгоритм работы
- Вы отправляете на электронный адрес нашей компании цветные скан-копии документов:
- Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, выданная не ранее чем за месяц до получения электронной подписи;
- Свидетельство о государственной регистрации физического или юридического лица;
- Свидетельство о получении регистрации в налоговой службе;
- Документ, подтверждающий полноту полномочий руководителя (решение о назначении на должность, протокол или приказ, обязательно заверенный печатью организации);
- Копия гражданского паспорта, заверенная подписью руководителя и печатью;
- Страховой номер лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Устав.
2. Наши сотрудники оформляют все необходимые документы и доверенности, заполняют бланки и отправляют Вам на подпись.
Заявление должно быть заверено оригинальной подписью руководителя и мокрой печатью предприятия.
После оплаты наших услуг, Вы сканируете подписанные и заверенные печатью документы, а также платежное поручение и отправляете их нам. Специалисты нашей компании генерируют электронную подпись, переносят ее на носитель и передают Вам.
Процедура занимает несколько дней (сроки напрямую зависят от загруженности специалистов выбранной торговой площадки).
-
Настройка рабочего места (подключение к торговым площадкам)
Специалисты Группы компаний BTA предоставляет полный пакет услуг по подключению к любым торговым электронным площадкам как юридического, так и физического лица. Мы предоставляем электронную подпись, поставку и установку специального программного обеспечения, а также исчерпывающие консультации по работе с ними.
Сроки: в течение 7 дней.
-
Аккредитация на государственных электронных торговых площадках (на коммерческих — при необходимости)
Аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП) «под ключ».
Предоставляем полное юридическое и техническое сопровождение в получении аккредитации на электронных торговых площадках, а также профессиональную помощь, в виде консультаций по документам и прочим юридическим нюансам.
Аккредитация на ЭТП необходима для получения доступа к функционалу электронных площадок и участию в электронных аукционах. Без наличия электронной подписи (ЭЦП) и аккредитации на площадке участие в торгах является невозможным.
Услуги по аккредитации на электронной площадке — это:
- подготовка пакета документов, предоставляемых для аккредитации;
- подача заявки;
- консультации по рабочим вопросам;
- отслеживание подтверждения аккредитации на ЭТП.
Почему стоит обращаться к нам:
- Мы имеем многолетний опыт работы с различными электронными торговыми площадками, что исключает возникновение непредвиденных ситуаций.
- Предоставляем услуги по срочной аккредитации, которая занимает всего один день.
- Дистанционное прохождение электронной аккредитации не требует приезда в наш офис.
Сроки: в течение 2-х дней.
-
Подбор тендеров по заданной тематике
Каждый день на электронных торговых площадках проходят тысячи торгов. Информация обновляется ежедневно, а в некоторых случаях и несколько раз в день. Учитывая это, самостоятельный поиск подходящих электронных торгов является очень сложным и утомительным процессом. При этом очень часто информация о очень важных торгах поступает слишком поздно и на оформление документов совершенно не остается времени. Мы готовы взять на себя работу по поиску тендеров и предоставлению данных о них в удобной для Вас форме.
В наши услуги входит:
- Поиск тендеров по параметрам, заданным поставщиком, исполнителем или продавцом, согласно 44-ФЗ;
- Подбор тендеров по параметрам, заданным поставщиком, исполнителем или продавцом, согласно 223-ФЗ;
- Поиск тендеров по параметрам, заданным поставщиком, исполнителем или продавцом, на всех электронных торговых площадках, с которыми работает наша компания;
- Анализ электронных тендеров указанного Вами заказчика по товарам, услугам, срокам и статусам закупок.
Почему стоит обращаться к нам:
- Работая с нами, вы экономите свое время;
- Вы не тратите деньги на приобретение специальных систем автоматизации поиска тендеров;
- Индивидуальный подход к требованиям каждого клиента;
- Гарантированное качество поиска на электронных торговых площадках, обеспеченное как автоматическим, так и ручным способом подбора тендера;
- Отчеты регулярно пересылаются по электронной почте.
Алгоритм работы
- Мы заключаем договор о предоставлении услуг;
- Заказчику предоставляется заявка;
- После заполнения заявки и оплаты, наши специалисты приступают к работе по поиску тендеров;
- 2 раз в неделю Вы получаете отчёт на указанный электронный адрес.
-
Подача заявок и участие в электронных аукционах
-
Подготовка котировочных заявок
Специалисты Группы компаний BTA окажут квалифицированные услуги по подготовке и подаче котировочной заявки.
Котировочная заявка по 44-ФЗ / 223-ФЗ – один из видов государственных конкурсов. Чаще всего данный вид государственного тендера используется при закупке небольшого объема услуг и товаров. Подача котировочных заявок осуществляется участником тендера в бумажной или электронной форме, которые регистрируются заказчиком. Сроки подачи котировочной заявки будут указаны в извещении о проведении запроса котировок.
Заполнение котировочной заявки: наши услуги
- Анализ аукционной документации;
- Оформление котировочной заявки для участия в закупке.
- Подача заявки в ЕИС.
Алгоритм работы
- Вы отправляете нам реестровый номер запроса котировок;
- Мы выставляем счет за оказание услуги;
- Наши специалисты анализируют тендерную документацию и условия, выдвигаемые заказчиком;
- В случае необходимости составляется запрос-разъяснение;
- Происходит, непосредственно, заполнение котировочной заявки;
- Составление жалобы, если заявка незаконно отклонена.
Почему стоит обращаться именно к нам:
- Оперативное выполнение всех необходимых работ;
- Оформление котировочной заявки по 44-ФЗ / 223-ФЗ для закупки опытными специалистами;
- Надежная защита Ваших прав в любых инстанциях.
Сроки: от 1 до 3 дней
-
Подготовка заявок для участия в открытых конкурсах
Открытый конкурс – это вид тендера, проведение которого регламентировано Законами Российской Федерации № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Такие конкурсы рассматриваются действующим законодательством как основной способ проведения закупки товаров, работ и услуг за государственные средства. Победителем открытого конкурса является участник, который предлагает наиболее выгодные для заказчика условия исполнения контракта и цену.
Подготовка к открытому конкурсу по 44-ФЗ и 223-ФЗ:
- Изучение технического задания и условий проведение конкурса;
- Правовая экспертиза условий закупки;
- Подготовка заявки и другой документации для участия в открытом конкурсе;
- Мониторинг результатов;
- Обжалование неправомерных действий заказчика.
Алгоритм работы
- Вы отправляете нам реестровый номер открытого конкурса;
- После изучения конкурса заключаем с Договор про обслуживание;
- Специалист по открытому конкурсу анализирует аукционную документацию и условия выдвигаемые заказчиком;
- В случае необходимости составляется запрос на разъяснение;
- Непосредственно подготовка заявки к конкурсу и передача заявки заказчику;
- Мониторинг результатов;
- Обжалование неправомерных действий заказчика.
Почему стоит обращаться именно к нам:
- Оперативное выполнение всех необходимых работ;
- Работа по составлению заявки для открытого конкурса выполняется опытными специалистами;
- Надежная защита Ваших прав в любых инстанциях;
- Наша компания гарантирует возврат денежных средств в полном объеме, если поданная заявка, будет отклонена, а жалоба не обоснована.
Сроки: от 2 до 7 дней
-
Подача запросов на разъяснение документации по тендерам
-
Сопровождение подписания контракта (в бумажном и/или электронном виде)
-
Юридическая помощь: подготовка и подача жалоб в Федеральную антимонопольную службу на действия заказчиков
Группа компаний BTA предлагает квалифицированную юридическую помощь в решении различных вопросов, связанных с участием в тендерах, конфликтах, возникших при исполнении государственных или муниципальных контрактов.
Большой опыт работы, знание законодательства и способность прогнозировать развитие событий, дает нашим юристам преимущество в работе с закупками, при проверках государственными контролирующими органами и в случае, когда необходимо отстаивать интересы клиента в различных инстанциях, в том числе и судебных.
Наши юристы грамотно и быстро составят жалобу в ФАС и оспорят те или иные действия, производимые заказчиком или наоборот, бездействие, которое нарушает Ваши права. Специалисты Группы компаний BTA готовы отстаивать интересы своего контрагента не только перед его Заказчиками или операторами электронной торговой площадки, но и перед различными государственными службами и должностными лицами. Обращение участников торгов с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), является наиболее действенным способом защиты прав и дает возможность обжаловать результаты проведения тендера в суде согласно действующему Законодательству в сфере закупок.
Юристы нашей компании проведут полную юридическую консультацию по аукционам: помогут оспорить результаты торгов, обжаловать те или иные документы, касающиеся тендеров, а также проконтролировать законность действий представителей заказчика или государственных служб.
В наши услуги входит:
- Детальный юридический анализ документов, входящих в состав аукционной документации
- Анализ действий сторон по отношению к действующему законодательству
- Прогноз возможный действий оппонента и их последствий для Вашей компании;
- Консультации и рекомендации, связанные с защитой интересов в тендерах;
- Определение стратегии действий;
- Составление жалобы согласно действующему законодательству и практике;
- Подробные рекомендации, касающиеся дальнейших действий, после подачи жалобы;
- Детальный прогноз перспектив;
- Другая помощь в торгах.
Почему стоит обращаться к нам:
- Юристы нашей компании имеют высокую квалификацию;
- Специалисты по тендерам Группы компаний BTA имеют богатый опыт работы с различными службами;
- Вы получаете подробные инструкции к дальнейшим действиям, с привязкой к нормативным актам;
- Вам предоставляется полный анализ ситуации с описанием перспектив в том или ином случае.
Сроки: в течение суток
Как заказать услугу?
Заказать услугу, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию вы можете:
оставив заявку на сайте, через форму обратной связи «Заказать звонок»,
позвонив нам по контактному телефону 8 (495) 669 31 74
или же написать нам на почту: info@bta.ru
Будем рады ответить на все интересующие вопросы!